Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Первые результаты использования программы TRITON в Grand Hyatt Mumbai
Девять месяцев спустя после установки программы TRITON, отель Grand Hyatt Mumbai начинает пожинать первые плоды работы с ним. Результатом использования программы TRITON стало уменьшение времени в течение которого сотрудник отеля отвечает на звонок и увеличение эффективности работы.
TRITON – продукт компании Knowcross был установлен в Grand Hyatt Mumbai в октябре 2005. Система создана для распределения звонков в центре коммуникации и для управления работами внутри отеля.
Центр коммуникации получает более 600 звонков ежедневно. TRITON перераспределяет эти звонки между 125 мобильными телефонами и 25 пейджерами персонала. Кроме того, система тут же сигнализирует о звонках от особо важных клиентов.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook